xara 3d уроки


В закладки

xara 3d уроки

По просьбе трудящихся выкладываю маленький урок по Xara 3d, просто что бы было понятно на какие кнопки жать. На полное освоение программы здесь реально не хватит места.

Теперь маленько расшифруем:

Устанавливаем прогу (скачать можно на www.instructing.ru в скачивалке) запускаем и видим окошко со всякими подсказками на аглицком. Снимаем галочку что бы больше не показывалось. Теперь перед нами стандартное начало - логотип программы. Жмем в верху на разделитель и в рабочем окне видим вертикальную полоску. Это нам для наглядности, что бы было видно с какими букаффками работаем. Ну а дальше как везде, делаем мышкой Тыц и удаляем или пишем что хотим.

Xara 3d уроки

Ежели пишем по аглицки, то все красиво, а если по нашему то получаем вот такой облом :)))))) зы...

кракозябры в xara 3d

А надо то всего лишь выбрать в левом верхнем углу шрифт, который поддерживается кирилицей. Методом научного тыка становится все красиво. Это была основа xara 3d урока. дальше можно тем же очень полезным методом дойти до всего самому.

Шрифты xara 3d

Ну давайте потыкаем вместе. Не нравится кружочек-рамка? Тычем слева на крестик и она пропадает, или же рядом - тогда выберем любую другую форму.

сделать рамку Xara 3d

Кстати, при кликании на любую кнопку слева, открывается полное меню справа. Пробежимся по порядку. Color options - выбор цвета 1: всего рисунка, 2:фронта, 3: боковой поверхности, 4: фона. Если поставить галочку Texture, откроется окно выбора текстур.

текстуры xara 3d

Поскольку программа не зря называется 3D, будем рулить всем X Y Z координатами. В данном меню мы рулим координатой z, т.е делаем толщину, создаем объем 3d

Как сделать 3d надписи

Третье меню пропущу, там сдвиги, расположение... с этой мелочью сами разберетесь, а вот поле Bevel options может пригодиться, сдесь есть выбор готовых решений для наведения "марафета на букаффки" . Для увеличения эффекта 3d даже не нужно уроков по xara, всего то 2 кнопки

увеличение эффекта 3d

Урок по выбору текстур Xara 3d

В пункте Shadow options управляем качеством теней, скринын не делаю, там все просто. Если вы хотите сделать анимацию на прозрачном фоне, как у меня, то снимите соответствующую галочку.

Texture options - если просто цветовые эффекты вас не устраивают, то в этом меню ставим галочку Texture и жмем на единственную кнопку. В самом верхнем окошке выбираем папку с текстурами и саму текстуру по вкусу.

Урок по 3d анимации Xara 3d

Для того чтобы смотреть и рулить анимацией, тыкаем на кнопку анимации вверху панели и рисунок начинает вращаться не так как хотелось бы, но зато забавно :)

Теперь основные параметры: Если картинка получилась тяжелая, то подгоняем вес сокращением не только качества графики, но и количеством кадров. Это окошко где по умолчанию стоит цифра 40, а что бы анимация была не тормозной, так же сокращаем время показа кадра, окошко где по умолчанию стоит 15 (в миллисекундах). так же можно выбрать тип ротации и направление(показано круглыми стрелками)

Анимация в xara 3d

Ну что? устали выпендриваться с анимацией? Гы :) Тыкаем на большую кнопку Animation picker и выбираем уже готовые решения. Конечно и их тоже можно подредактировать цифрами на предмет уменьшения веса.

Выбор анимации

Урок по сохранению шедевров в Xara 3d

В вышеизложенном были лишь основы, т.е. кнопки о которых вы обязательно должны знать. Далее для вас открыто огромное поле деятельности для Экспериментов. Лично мне без знания английского удалось освоить основные функции за час. Пробуйте, экспериментируйте и будет вам счастье. Просто все описать в одной инструкции невозможно.

Теперь нам надо сохранить уже готовое творение. Тыкаем на кнопку экспорта анимации вверху. Открывается окно сохранения, где мы даем имя файлу и выбираем вариант сохранения. см. рис. ниже. Рассмотрим вариант сохранения в GIF анимацию. Открывается следующее окно с вариантами настроек гифа. Если цветовая гамма не велика то для уменьшения веса можно поставить 64 цвета или 32 или 16. Галочка Optimized ставится автоматом при уменьшении цветов. Для создания прозрачного фона снимаем галку в настройках теней см. выше (иначе тень будет шевелиться как в мультике :) и ставим Transparent. Сохраняем, программу не закрываем, проверяем качество и вес файла и при необходимости сохраняем еще раз с другими параметрами.

экспорт анимации xara 3d

так же можно сохранить файл как флеш-swf, заставку на экран-ani, и видео-avi.

создать видео в xara 3d

Немного настроек понадобится при создании видео: Это размеры видео окна, цветность и выбор видео-кодека. Смотрите какие установлены в вашем компе. В любом случае сначала проверье будет ли играть в плеере и при неудаче сохраните файл еще раз с другим кодеком

кодирование видео xara 3d

Вобщем экспериментируйте, не пожалейте 2-3 часа на изучение программы, хоть итерфейс английский, но в принципе все понятно.

Чем выше качество графики и анимации, тем больше вес. Вот такая картинка например весит 260 кб.

создать gif xara 3d

 

Записки о компьютерах

Вся информация представленная на данном сайте предназначена для познавательных целей и вы используете ее на свой страх и риск.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения автора при наличии индексируемой ссылки на winblogs.ru
Copyright © 2008 winblogs.ru
Support