В конце июня Facebook запретил издателям менять заголовки, описания и изображения ссылок, опубликованных в соцсети, через Graph API. Об этом сообщается в блоге компании для разработчиков.

Своё решение Facebook объяснил борьбой с распространением дезинформации и ложных новостей в сервисе.

При этом Facebook подчеркнул, что понимает важность возможности редактирования метаданных для медиа. В настоящее время компания ищет другие решения, которые позволят издателям контролировать отображение ссылок. Новые инструменты будут представлены в ближайшие недели.

Актуальные новости

http://winblogs.ru/wp-content/uploads/2017/07/9412ae0029556e5f89ea7860b997be8c.jpghttp://winblogs.ru/wp-content/uploads/2017/07/9412ae0029556e5f89ea7860b997be8c-150x150.jpgWINBLOGS.RUНемного SEOВ конце июня Facebook запретил издателям менять заголовки, описания и изображения ссылок, опубликованных в соцсети, через Graph API. Об этом сообщается в блоге компании для разработчиков. Своё решение Facebook объяснил борьбой с распространением дезинформации и ложных новостей в сервисе. При этом Facebook подчеркнул, что понимает важность возможности редактирования метаданных...Компьютер для чайников, инструкции по установке, настройке системы и решению проблем