Издание AdAge заметило, что издатели нашли способ обыграть алгоритмы ранжирования Facebook. Вместо картинок они стали прикреплять к своим записям короткие видео в формате MP4, которым обычно отдаётся приоритет в лентах пользователей.

Новую тактику используют как крупные издатели, такие как BuzzFeed, так и менее известные игроки, среди которых ForShitsAndGiggles.

Например, 48-секундное «видео», опубликованное BuzzFeed, за две недели получило более 1,4 млн просмотров:

Среди других примеров также значатся короткие ролики, которые длятся лишь несколько секунд.

Представитель Facebook в комментарии AdAge заявил, что соцсеть не отдаёт приоритет видео перед другими типами публикаций в новостной ленте. Но если пользователь обычно взаимодействует с видео, то он чаще будет видеть посты этого формата в своей ленте:

Тем не менее, вице-президент по видеоконтенту и стратегии USA Today Network Расс Торрес считает, что в действительности Facebook продвигает видео в лентах.

BuzzFeed и ForShitsAndGiggles пока не ответили на запрос о комментарии.

Актуальные новости

http://winblogs.ru/wp-content/uploads/2017/07/fdc1ca192f8bc597aeca94310925a499.jpghttp://winblogs.ru/wp-content/uploads/2017/07/fdc1ca192f8bc597aeca94310925a499-150x150.jpgWINBLOGS.RUНемного SEOИздание AdAge заметило, что издатели нашли способ обыграть алгоритмы ранжирования Facebook. Вместо картинок они стали прикреплять к своим записям короткие видео в формате MP4, которым обычно отдаётся приоритет в лентах пользователей. Новую тактику используют как крупные издатели, такие как BuzzFeed, так и менее известные игроки, среди которых ForShitsAndGiggles. Например,...Компьютер для чайников, инструкции по установке, настройке системы и решению проблем