Социальная сеть Одноклассники запустила рекламные объявления с «активными кнопками» призыва к действию для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения. Благодаря новому формату пользователи смогут связаться с брендом, перейти на его предложение или совершить другое действие в один клик.

Крупные рекламодатели по запросу смогут создавать свои кастомизированные кнопки. Возможность добавлять кнопки в рекламу уже доступна для всех объявлений, продвигаемых через систему myTarget. Для создания рекламы нового формата нужно сделать «скрытый» пост в группе бренда в Одноклассниках, нажать кнопку «Рекламная ссылка» и выбрать одну из 11 доступных кнопок.

Например, по кнопке «Связаться» пользователь перейдет в личные сообщения с группой, кнопка «Установить» подойдет для продвижения приложений, а кнопка «Позвонить» запустит телефонный звонок со смартфона. Нужная ссылка или номер телефона устанавливаются также в настройках объявления в Одноклассниках. В рекламу можно добавить текст, картинки и ссылки.

Реклама с «активными кнопками» работает на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях ОК, а также в мобильных приложениях социальной сети.

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:

Актуальные новости

http://winblogs.ru/wp-content/uploads/2017/07/adb74b9f0b56f7ce3d7fb88db741a69b.jpghttp://winblogs.ru/wp-content/uploads/2017/07/adb74b9f0b56f7ce3d7fb88db741a69b-150x150.jpgWINBLOGS.RUНемного SEOСоциальная сеть Одноклассники запустила рекламные объявления с «активными кнопками» призыва к действию для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения. Благодаря новому формату пользователи смогут связаться с брендом, перейти на его предложение или совершить другое действие в один клик. Крупные рекламодатели по запросу смогут создавать свои кастомизированные...Компьютер для чайников, инструкции по установке, настройке системы и решению проблем