Поисковая оптимизация — вкратце для чего и зачем она нужна
Содержание статьи
В 2018 году во Всемирной паутине насчитывалось более 1 миллиарда 240 миллионов веб-сайтов. Совокупная аудитория Интернета в период с 2014 года по 2019 год выросла с 2,485 миллиардов до 4,388 миллиардов человек. Однажды Билл Гейтс, миллиардер, основатель и главный владелец компании Microsoft, до недавнего времени богатейший человек на планете, сказал: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе». Интернет ныне охватывает весь мир и связывает миллионы человек в единую сеть, делая каждого из них потенциальным приобретателем товаров и услуг. Однако как же вывести свой бизнес в Интернет и занять там главенствующие позиции, если сайтов в сети и так уже огромное количество?
Как найти что-то в Интернете?
Известно, что для поиска чего-либо в сети Интернет, используются поисковые системы. У всех на слуху такие интернет-гиганты поиска, как Яндекс и Google. Пользователь вводит свой поисковый запрос, указывая, что именно ему нужно в сети, а поисковая система старается подобрать для него наиболее подходящие сайты, формируя тем самым поисковую выдачу. Поскольку в Интернете огромное множество сайтов, чрезвычайно важным является занять верхние строчки этого рейтинга.
Как достичь первых мест?
Для этих целей служит поисковая оптимизация, также известная как SEO-оптимизация (дословный перевод SEO – search engines optimization, или «оптимизация для поисковых систем»). SEO – это комплексный набор мер, направленный на такую работу по реорганизации сайта и осуществления дополнительных действий со сторонними сайтами, который в результате должен привести к тому, что данный сайт будет занимать верхние строчки поисковой выдачи. Это будет означать, что пользователям, которые ввели свой поисковый запрос, например: «Купить электронику» или «Уборка в доме» будет предлагаться именно тот сайт, для которого была проведена SEO-оптимизация. То есть потенциальные клиенты будут переходить на сайт и там совершать свои покупки.
Как осуществить SEO-оптимизацию?
SEO – это сложная задача, состоящая из десятков и сотен маленьких шагов, каждый из которых может оказать решающее воздействие. Здесь нет мелочей. Современные поисковые системы способны анализировать сотни параметров сайта, оценивать самые сложные взаимосвязи данного сайта, отзывы о нем в социальных сетях, ссылки на этот сайт с других сайтов. Благодаря широкому спектру самых разнообразных инструментов, среди которых есть и нейросети, и огромные базы данных со статистической информацией, и прочее, поисковые системы отслеживают и количество человек, уже посетивших сайт, и их поведение, степень удовлетворения, буквально, полезность сайта для посетителей. Оценивается и уникальность сайта, и его способность удовлетворить запросам пользователя. Совсем как в реальном бизнесе на реальном высоко конкурентном рынке.
Поэтому, как правило, SEO занимаются специалисты, профессионалы своего дела. Одна из них – веб-студия TurboSeo. Эта компания работает на рынке более 10 лет и имеет в своих активах более четырехсот успешных проектов по оптимизации сайтов для поисковых систем. Что же включает в себя оптимизация сайта от TurboSEO:
Оптимизация сайта – конкретные шаги
Комплексная SEO-оптимизация включает в себя два основных направления:
- Внутренняя оптимизация
- Внешняя оптимизацию
Внутренняя оптимизация – это внесение изменений в сайт с целью сделать его более «правильным», «полезным» с точки зрения поисковых систем. Сюда можно отнести выявление и устранение технических ошибок, допущенных при написании кода сайта; устранение недостатков, которые могли возникнуть в результате проектирования сайтов – исправление изображений, переписывание текстов статей для увеличения их уникальности; исправление заголовков, ссылок, кнопок, областей захвата внимания и еще сотни других мелких и крупных исправлений.
Внешняя SEO-оптимизация – это работа со сторонними сервисами и сайтами. К ней можно отнести формирование полезного ссылочного профиля – набора ссылок с других сайтов. Формирование аудитории посредством работы с социальными сетями (SMM-оптимизация). Создание информационных поводов к посещению данного сайта, например, при помощи контекстной рекламы.
Естественно, что вся эта работа должна проводиться комплексно. Отдельные ее части должны быть взаимосвязаны и дополнять друг друга, усиливая эффективность. И только при соблюдении всех правил, в результате настойчивой и упорной работы возможно достижение результата в деле SEO-оптимизации. Однако все усилия окупаются сторицей за счет привлечения новых клиентов, удержания старых посетителей, улучшения посещаемости сайта и увеличения объемов продаж.
http://winblogs.ru/nemnogo-seo/poiskovaya-optimizaciya-dlya-chego-i-zachem-ona-nuzhna/http://winblogs.ru/wp-content/uploads/seo-optimization-short.jpghttp://winblogs.ru/wp-content/uploads/seo-optimization-short-150x150.jpgSEOоптимизация,оптимизация поисковаяВ 2018 году во Всемирной паутине насчитывалось более 1 миллиарда 240 миллионов веб-сайтов. Совокупная аудитория Интернета в период с 2014 года по 2019 год выросла с 2,485 миллиардов до 4,388 миллиардов человек. Однажды Билл Гейтс, миллиардер, основатель и главный владелец компании Microsoft, до недавнего времени богатейший человек на планете,...admin kintaro_oe@inbox.ruAdministratorwinblogs.ru - Компьютер для чайников
Комментарии