Чтобы сайт попадал на высокие позиции в результатах поиска и стал прибыльным, его необходимо грамотно продвигать. С этой целью и используется SEO-продвижение. Это комплекс методик, придающих сайту узнаваемость и в конечном итоге позволяющих привлекать к нему потенциальных клиентов.

Что такое SEO-продвижение

Что собой представляет SEO-продвижение

Сегодня, чтобы обеспечить выход сайта на максимально высокие позиции в выдаче, в работе по SEO-продвижению важно проводить следующие действия:

  • добиваться релевантности – весь контент должен соответствовать запросу пользователя;
  • оптимизировать структуру и код страниц;
  • повышать значимость сайта;
  • наращивать коммерческий потенциал.

В каждой поисковой системе используются собственные алгоритмы ранжирования сайтов. Среди факторов, влияющих на то, как поисковики определяют лучшие ресурсы, имеется ряд наиболее значимых, на которые также следует ориентироваться для достижения результатов продвижения:

  • скорость загрузки сайта;
  • поведенческие особенности пользователей;
  • удобство интерфейса.

Основные этапы SEO-продвижения

Как работает SEO-продвижение

  1. Продвигать сайт можно самостоятельно, но какова вероятность результата и время его достижения предсказать сложно.
  2. Можно заказать seo продвижение в InSKY Digital – digital-агентстве полного цикла. Сотрудничество с компанией предполагает формирование определенного бюджета и сроков в зависимости от конкретного сайта, бизнеса, региона и ключевых запросов. К примеру, минимальная стоимость SEO-продвижения сайта – от 20 тыс. рублей в месяц, интернет-магазина – от 40 тыс. рублей в месяц, портала – от 80 тыс. рублей в месяц. Показатели эффективности проводимых работ фиксируются по трафику из поисковой выдачи и по позициям в ТОП-10 Яндекс и Google на основе ключевых запросов. При продвижении согласовывается и обеспечивается выполнение бизнес-KPI заказчика работ.

Digital-агенство InSKY

Этапы работы

После заключения договора компания проводит следующие мероприятия по SEO-продвижению:

  1. Подробный SEO-анализ
  2. Внутреннюю оптимизацию, включающую в себя:
    • настройку систем аналитики, мета-тегов сайта;
    • настройку целей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics;
    • написание текстов для продвигаемых страниц;
    • реализацию микро-разметки.
  3. Внешнюю SEO-оптимизацию, состоящую из:
    • размещения в справочниках Яндекс и Google;
    • размещения на тематических порталах;
    • стратегии по размещению ссылок;
    • защиты от недобросовестной конкуренции.
  4. Постоянный аудит и контроль эффективности – это:
    • реализация доработок сайта по техническому заданию;
    • настройка инструментов повышения продаж;
    • еженедельная проверка оптимизации сайта;
    • ежемесячный отчет по позициям / траффику / KPI.

Предусмотрены также дополнительные услуги, техническая поддержка и доработки, контекстная реклама, SMM, реклама в блогах и так далее

http://winblogs.ru/wp-content/uploads/cho_takoe_seo_prodvizhenie1.jpghttp://winblogs.ru/wp-content/uploads/cho_takoe_seo_prodvizhenie1-150x150.jpgadminSEOseo,SEO-продвижениеЧтобы сайт попадал на высокие позиции в результатах поиска и стал прибыльным, его необходимо грамотно продвигать. С этой целью и используется SEO-продвижение. Это комплекс методик, придающих сайту узнаваемость и в конечном итоге позволяющих привлекать к нему потенциальных клиентов. Что собой представляет SEO-продвижение Сегодня, чтобы обеспечить выход сайта на максимально высокие...Инструкции по установке приложений, настройке системы и решению проблем с компьютером
Насколько статья была полезна?